PUNTO CLUB |
Главная страница. |
Покупка БУ Punto 176
Punto 176 выпускалась в нескольких вариантах. В основном, в России можно встретить модели 55 и 75, которые получили наименование от округленной мощности двигателя в л.с. Модель 55 с моновпрыском, 75 с распределенным впрыском и более «богатой» комплектацией. При приобретении БУ машины в первую очередь стоит установить реальный пробег машины. Если машина приобреталась изначально в России в салоне, то это сделать проще, особенно если есть «бумаги» из сервиса. Там обязательно указывается пробег. Хотя не только пробег имеет значение, но и возраст машины. Небольшие пробеги при одинаковом возрасте могут сыграть злую шутку. Кузов. Достаточно стойкий к коррозии, поскольку оцинкован. Внимание на колесные арки – облезает краска и заднюю дверь – наиболее слабое место любого хэч-бэка. При осмотре внимание на стыки элементов кузова. По ним проще всего определить – была ли машина в аварии. Семи летняя машина не имеет заметных следов коррозии. Коробка и двигатель. Особых проблем доставить не должны, если двигатель не перегревали, вовремя меняли ОЖ, масло, фильтры. Проблемы могут быть связаны скорее с ГБЦ, нежели с поршневой. Коробка работает без проблем. При покупке машины имеет смысл сделать диагностику двигателя и замерить компрессию. Задняя передача должна включаться без хруста. Сцепление. Проблем не доставит, но срок службы 60-80 ткм. Сильно зависит от стиля езды. Замена (диск с работой по замене у официалов 250usd). Рулевое. Проблем не доставит. Наиболее слабое место – наконечники рулевых тяг. Деталь не дорогая, но потом лучше делать сход-развал. Ходовая/подвеска. Наиболее слабое место машины, особенно если она использовалась как фургон для перевозки 5 человек и еще 100 кг. груза. Первыми сдаются рычаги передней подвески (50usd за шт. 50usd замена + сход-развал 30usd) Сайлент-блоки задней балки. Завод-изготовитель предписывает замену балки (350usd без замены). Можно обойтись отечественным ноу-хау – установить проставки. У официалов обойдется в 120usd. В зависимости от пробега внимание амортизаторам. Зимой «родные» имеют свойство «замерзать». Из «не оригинала» есть выбор – Боге, Бильштайн, ДеКарбон (однотрубный) – не замерзает, но не для наших дорог. Замена парой, после сход-развал. При покупке лучше сделать диагностику. Система торможения. Проблем не доставит. Контролировать износ дисков и колодок. Не стоит экономить на колодках. Если тормозная жидкость не менялась года 4-ре, то скорее всего закисли штуцера задних тормозных цилиндров. Цилиндр (не оригинал) обойдется в 370 руб. Обратить внимание на наличие заглушек в щитках задних тормозных механизмов. Если есть возможность – проверить износ колодок – должен быть равномерным. Электрика/электроника У машин до 1997г. редко, но возникают проблемы с блоком управления. Ремонт не дешев. «Болезнь» Punto 176 – генератор. Трескается корпус. Обычно это происходит в гарантийный период. Сервисы по гарантии меняют на «усиленный» фирмы Бош. Уточняйте при покупке машины. Стоимость генератора 200usd. В остальном, электрика проблем не доставит. Только замена лампочек. Разное. Проверить что бы все включалось, мигало, светило. Обратить внимание на работу заднего дворника. При движении машины не должно быть посторонних скрипов и стуков. Машину при движении и при торможении не должно «уводить». Если треснуто стекло фары – то замена фары в сборе. Стоимость фары 40 usd. Поворотники приобретаются отдельно. Наибольшие проблемы возникают при пробеге 60-80 ткм или в 4-5 летнем возрасте. ПОСЛЕ ПОКУПКИ МАШИНЫ 1. Сменить все технические жидкости - масло в двигателе - антифриз (штатно раз в два года) - тормозную жидкость (штатно раз в два года) 2. Сменить расходники - Воздушный фильтр - масляный фильтр - салонный фильтр (если есть) - Топливный фильтр (если есть) - Свечи 3. Проверить изнашиваемые детали - Тормозные диски - Колодки - Шины 4. Если нет достоверной информации – сменить ремень ГРМ с роликом. Штатно меняется при пробеге 60 ткм или 3 года эксплуатации. |