Punto Club

Для Punto I (176) нередки случаи пробоя головки блока цилиндров (ГБЦ), связанные с перегревом двигателя.
Сопутствующие проблемы при этом разные – течь радиатора печки, сопровождающаяся запотеванием стекол (наиболее часто встречаемое, как следствие повышения давления в системе охлаждения), течь самого радиатора, неисправность помпы, забитый радиатор охлаждения, и во всех случаях отмечалась плохая работа печки, непредсказуемые вскипания, воздух в радиаторе охлаждения.
Результат во всех случаях - деформация ГБЦ и пробой в районе 1 - 4 цилиндра. Связано все это, судя по всему, с толщиной болтов крепления ГБЦ и месте их расположения в головке.


Информация предоставлена
ЗАО «Транс – Спринт»
г.Москва, ул. Товарищеский пер. д.30А,
тел. 911-28-39
Hosted by uCoz