PUNTO  CLUB

 

ТЕЧЬ ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ

 

Для многих  марок авто совершенно стандартна, да же не болезнь, а недостаток – течь масла из под клапанной крышки. Вроде бы и дефект незначителен и не влечет никаких последствий, но стоит лишь открыть капот, и взгляд моментально цепляется за пятна масла на двигателе.

 

 

Есть несколько причин у данной проблемы.

 

1.  Старение прокладки и появление ее не герметичности

- Заменить прокладку. Для удобства снятия клапанной крышки целесообразно снять трос газа. Клапанную крышку протереть. Вставить в выемку клапанной крышки новую прокладку и поставить ее на место. Аккуратно прикрутить клапанную крышку так, что бы ее упоры встали на ГБЦ.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.  Деформация клапанной крышки и появление не герметичности.

   - На 0,5-1мм сточить выступы-упоры клапанной крышки

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Течь со стороны опор распределительного вала (торцы клапанной крышки). Это вызвано особенностями геометрии и может проявляться да же при достаточном прижиме прокладки.

          - При установке новой прокладки рекомендую крайне аккуратно промазать термостойким герметиком эти места на ГБЦ. Вполе приличен по качеству «красный» термостойкий герметик фирмы Абро.

 

 

 

 

 

4. Течь со стороны трубки вентиляции картерных газов. Зачастую ошибочно можно принять данный дефект за один из выше перечисленных, поскольку масло попадает на прокладку и растекается по ней по периметру прокладки.

            - Проверить трубку вентиляции картерных газов на предмет трещин. При необходимости применить термостойкий герметик и зафиксировать шланг со стороны клапанной крышки хомутом.

 



Hosted by uCoz